Я не могу не выложить эту душещипательную историю о такой "скоростной" и очень "эффективной" работе специалистов Нивала
Все началось с моего обращения по поводу вылетов из игры 15 июня Sedere 15 Jun 2009 10:20 PM
Доброго времени суток!
Я на две недели ездил в отпуск к друзьям и у них делал ежедневные квесты и пару раз ходил в ХХ. Все было хорошо до того момента как я вчера приехал домой от них и включил у себя игру. Она начала вылетать через каждые 5 минут и выдавать непонятное окно (выкладываю скрин). И помимо вылетов я не могу поменять настройки в самой игре. Как только вылетает все возвращается как я сделал когда был у друзей.
Прошу Вас переустановку клиента и windows не предлагать. Клиент уже 4 раза переустановил и сегодня переустановитл windows. Интернет также работает без перебоев.
Очень прошу Вас помочь
Operator17 15 Jun 2009 10:21 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, проведите полную "Проверку" клиента из загрузчика игры (длительный процесс, занимающий несколько часов).
Sedere 16 Jun 2009 06:29 AM
Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможность узнать прошла ли до конца проверка? Дело в том, что я оставлял ее на ночь, а утром все было закрыто из-за автоматической перезагрузки компьютера.
Operator48 16 Jun 2009 06:37 AM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните, сохраняется ли данная проблема.
Sedere 16 Jun 2009 06:49 AM
Да сохраняется, но я не знаю прошла ли до конца проверка, а 8 часов сидеть перед компьютером нет ни желания ни возможности
Operator48 16 Jun 2009 07:04 AM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу.
Sedere 16 Jun 2009 07:16 AM
Вот данные (выслал им данные со своего компа)
Operator43 16 Jun 2009 07:21 AM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, установите последнюю версию драйверов Вашей видеокарты.
Скачать свежую последнюю драйверов можно с официального сайта компании Nvidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Sedere 16 Jun 2009 09:30 PM
Обновил драйвера по Вашей ссылке. Вылетает по прежнему
Operator3016 Jun 2009 09:50 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
запустите "Панель управления" ---> "Язык и региональные стандарты" ---> "Языки" ---> установите галочки напротив двух пунктов в "Дополнительная языковая поддержка"
Sedere16 Jun 2009 10:05 PM
Не помогло. Даже загрузить игру не смог. Сразу вылет
Теперь начинается самое веселье
Operator45 16 Jun 2009 10:27 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, проведите полную "Проверку" клиента из загрузчика игры (длительный процесс, занимающий несколько часов).
Sedere 16 Jun 2009 10:30 PM
С чего начали к тому и вернулись. Есть ли какая-то возможность узнать прошла ли вчерашняя проверка полностью?
Operator45 16 Jun 2009 10:46 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, опишите данную проблему более подробно.
Sedere 16 Jun 2009 10:50 PM
Я вроде в самом начале запроса подробно все описал. Или этого недостаточно?
После последнего обновления 2 недели было все нормально, а как поиграл у друзей своими персонажами так сразу начались эти глюки. Причем если ставить оконный режим и не менять никаких настроек, то игра вроде не вылетает. А стоит что-то изменить, то сразу вылет.
Operator52 16 Jun 2009 11:08 PM
Пожалуйста, установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры. Сохраняется ли проблема с вылетами?
Sedere 16 Jun 2009 11:33 PM
Хватило на 20 минут. Это уже лучше. Обычно максимум 5 минут держалась игра
Я поставлю на ночь на проверку опять. Посмотрим что из этого выйдет
Operator30 16 Jun 2009 11:53 PM
Уважаемый пользователь!
Ожидам результаты.
Sedere 17 Jun 2009 06:08 AM
Проверка прошла успешно, но через 2 минуты после входа в игру опять вылет. И вчерашние настройки на одном из персонажей по прежнему сбиваются
Operator45 17 Jun 2009 06:37 AM
Пожалуйста, установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры. Сохраняется ли проблема с вылетами?
Sedere 17 Jun 2009 06:41 AM
Когда ставлю видимость объектов на ноль, то вылетов меньше, но играть-то так нельзя совсем. Я же не вижу никого
И тут я довел робот
Operator30 17 Jun 2009 06:59 AM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств нашими специалистами.
Sedere 17 Jun 2009 07:00 AM
Спасибо. Буду ждать
Operator45 17 Jun 2009 07:17 AM
Уважаемый пользователь!
Ваш запрос будет рассмотрен в будние дни.
С каждым новым сообщением в данный запрос, он переносится в конец очереди, в связи с чем Вы сами отодвигаете время его рассмотрения.
Убедительно просим ожидать ответа специалистов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Operator35 19 Jun 2009 12:20 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
- Установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- Попробуйте создать другого, нового персонажа и зайти им в игру;
- Перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Sedere 19 Jun 2009 05:14 PM
Добрый день!
Я сейчас могу хоть как-то играть на минимальных настройках, с минимальной видимостью и в оконном режиме на 1/4 экрана, но все равно вылетает.
По поводу создания нового персонажа, так у меня их четыре и все вылетают. Но основной персонаж чаще остальных.
Я уже даже увеличил память виртуальную как написано на форуме, но все равно не помогает. Я не думаю что это проблемы с моим компьютером, так как до последнего обновления я играл без проблем на максимальных настройках
Operator50 19 Jun 2009 05:35 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств.
Operator35 23 Jun 2009 10:34 AM
Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
запустите "Панель управления" ---> "Язык и региональные стандарты" ---> "Языки" ---> установите галочки напротив двух пунктов в "Дополнительная языковая поддержка"
Пожалуйста, проведите полную "Проверку" клиента из загрузчика игры (длительный процесс, занимающий несколько часов).
Пожалуйста, проведите проверку целостности файлов дистрибутива игры по контрольной сумме. Для этого Вам необходимо:
- скачать игровой клиент с нашего сайта на странице http://www.pwonline.ru/download.php по наиболее удобному для Вас способу;
- произвести проверку контрольных сумм данных частей пакета установки программой md5summer по схеме, описанной на странице http://www.pwonline.ru/download.php#checksum ;
- сравнить полученные программой контрольные суммы данных файлов с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php , соответствующие выбранному Вами способу закачки игрового клиента.
В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов, Вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера.
Рекомендуем скачать игровой клиент с нашего сайта: http://www.pwonline.ru/download.php
Также советуем установить последнее обновление для Вашей Операционной Системы.
В случае сохранения описанной Вами проблемы, пожалуйста, возобновите данный запрос, повторно предоставив результаты диагностики. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу.
Sedere 23 Jun 2009 06:33 PM
Добрый день!
Языки установлены еще с прошлой недели по Вашей просьбе.
Проверка проводилась уже два раза.
Клиент скачан с Вашего сайта.
Контрольные суммы совпадают с Вашими (скрин прилагаю).
По прежнему все четыре персонажа вылетают (основной чаще, практически сразу) как на максимальных, так и на минимальных настройках.
Также высылаю Вам сведения Dxdiag
Operator50 23 Jun 2009 06:40 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств.
С нетерпением жду продолжения этого развлекательного мероприятия