Суббота, 27.04.2024, 01:26
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Флудилка » Мои бои со службой поддержки
Мои бои со службой поддержки
CattaДата: Среда, 24.06.2009, 10:13 | Сообщение # 1
Дипломат
Группа: Админ
Репутация: 21
Статус: Offline
Я не могу не выложить эту душещипательную историю о такой "скоростной" и очень "эффективной" работе специалистов Нивала
Все началось с моего обращения по поводу вылетов из игры 15 июня

Sedere 15 Jun 2009 10:20 PM
Доброго времени суток!
Я на две недели ездил в отпуск к друзьям и у них делал ежедневные квесты и пару раз ходил в ХХ. Все было хорошо до того момента как я вчера приехал домой от них и включил у себя игру. Она начала вылетать через каждые 5 минут и выдавать непонятное окно (выкладываю скрин). И помимо вылетов я не могу поменять настройки в самой игре. Как только вылетает все возвращается как я сделал когда был у друзей.
Прошу Вас переустановку клиента и windows не предлагать. Клиент уже 4 раза переустановил и сегодня переустановитл windows. Интернет также работает без перебоев.
Очень прошу Вас помочь

Operator17 15 Jun 2009 10:21 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, проведите полную "Проверку" клиента из загрузчика игры (длительный процесс, занимающий несколько часов).

Sedere 16 Jun 2009 06:29 AM
Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможность узнать прошла ли до конца проверка? Дело в том, что я оставлял ее на ночь, а утром все было закрыто из-за автоматической перезагрузки компьютера.

Operator48 16 Jun 2009 06:37 AM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните, сохраняется ли данная проблема.

Sedere 16 Jun 2009 06:49 AM
Да сохраняется, но я не знаю прошла ли до конца проверка, а 8 часов сидеть перед компьютером нет ни желания ни возможности

Operator48 16 Jun 2009 07:04 AM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу.

Sedere 16 Jun 2009 07:16 AM
Вот данные (выслал им данные со своего компа)

Operator43 16 Jun 2009 07:21 AM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, установите последнюю версию драйверов Вашей видеокарты.
Скачать свежую последнюю драйверов можно с официального сайта компании Nvidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru

Sedere 16 Jun 2009 09:30 PM
Обновил драйвера по Вашей ссылке. Вылетает по прежнему

Operator3016 Jun 2009 09:50 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
запустите "Панель управления" ---> "Язык и региональные стандарты" ---> "Языки" ---> установите галочки напротив двух пунктов в "Дополнительная языковая поддержка"

Sedere16 Jun 2009 10:05 PM
Не помогло. Даже загрузить игру не смог. Сразу вылет

Теперь начинается самое веселье

Operator45 16 Jun 2009 10:27 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, проведите полную "Проверку" клиента из загрузчика игры (длительный процесс, занимающий несколько часов).

Sedere 16 Jun 2009 10:30 PM
С чего начали к тому и вернулись. Есть ли какая-то возможность узнать прошла ли вчерашняя проверка полностью?

Operator45 16 Jun 2009 10:46 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, опишите данную проблему более подробно.

Sedere 16 Jun 2009 10:50 PM
Я вроде в самом начале запроса подробно все описал. Или этого недостаточно?
После последнего обновления 2 недели было все нормально, а как поиграл у друзей своими персонажами так сразу начались эти глюки. Причем если ставить оконный режим и не менять никаких настроек, то игра вроде не вылетает. А стоит что-то изменить, то сразу вылет.

Operator52 16 Jun 2009 11:08 PM
Пожалуйста, установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры. Сохраняется ли проблема с вылетами?

Sedere 16 Jun 2009 11:33 PM
Хватило на 20 минут. Это уже лучше. Обычно максимум 5 минут держалась игра
Я поставлю на ночь на проверку опять. Посмотрим что из этого выйдет

Operator30 16 Jun 2009 11:53 PM
Уважаемый пользователь!
Ожидам результаты.

Sedere 17 Jun 2009 06:08 AM
Проверка прошла успешно, но через 2 минуты после входа в игру опять вылет. И вчерашние настройки на одном из персонажей по прежнему сбиваются

Operator45 17 Jun 2009 06:37 AM
Пожалуйста, установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры. Сохраняется ли проблема с вылетами?

Sedere 17 Jun 2009 06:41 AM
Когда ставлю видимость объектов на ноль, то вылетов меньше, но играть-то так нельзя совсем. Я же не вижу никого

И тут я довел робот

Operator30 17 Jun 2009 06:59 AM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств нашими специалистами.

Sedere 17 Jun 2009 07:00 AM
Спасибо. Буду ждать

Operator45 17 Jun 2009 07:17 AM
Уважаемый пользователь!
Ваш запрос будет рассмотрен в будние дни.
С каждым новым сообщением в данный запрос, он переносится в конец очереди, в связи с чем Вы сами отодвигаете время его рассмотрения.
Убедительно просим ожидать ответа специалистов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Operator35 19 Jun 2009 12:20 PM
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
- Установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- Попробуйте создать другого, нового персонажа и зайти им в игру;
- Перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
Сообщите, пожалуйста, о результатах.

Sedere 19 Jun 2009 05:14 PM
Добрый день!
Я сейчас могу хоть как-то играть на минимальных настройках, с минимальной видимостью и в оконном режиме на 1/4 экрана, но все равно вылетает.
По поводу создания нового персонажа, так у меня их четыре и все вылетают. Но основной персонаж чаще остальных.
Я уже даже увеличил память виртуальную как написано на форуме, но все равно не помогает. Я не думаю что это проблемы с моим компьютером, так как до последнего обновления я играл без проблем на максимальных настройках

Operator50 19 Jun 2009 05:35 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств.

Operator35 23 Jun 2009 10:34 AM
Пожалуйста, установите поддержку письма иероглифами.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
запустите "Панель управления" ---> "Язык и региональные стандарты" ---> "Языки" ---> установите галочки напротив двух пунктов в "Дополнительная языковая поддержка"
Пожалуйста, проведите полную "Проверку" клиента из загрузчика игры (длительный процесс, занимающий несколько часов).
Пожалуйста, проведите проверку целостности файлов дистрибутива игры по контрольной сумме. Для этого Вам необходимо:
- скачать игровой клиент с нашего сайта на странице http://www.pwonline.ru/download.php по наиболее удобному для Вас способу;
- произвести проверку контрольных сумм данных частей пакета установки программой md5summer по схеме, описанной на странице http://www.pwonline.ru/download.php#checksum ;
- сравнить полученные программой контрольные суммы данных файлов с контрольными суммами исходных файлов, приведенных на странице http://www.pwonline.ru/download.php , соответствующие выбранному Вами способу закачки игрового клиента.
В случае несоответствия контрольных сумм каких-либо файлов, Вам необходимо провести новую закачку поврежденных файлов с последующей заменой поврежденных частей пакета установки на новые. После этого установите игру, следуя подсказкам мастера.
Рекомендуем скачать игровой клиент с нашего сайта: http://www.pwonline.ru/download.php
Также советуем установить последнее обновление для Вашей Операционной Системы.
В случае сохранения описанной Вами проблемы, пожалуйста, возобновите данный запрос, повторно предоставив результаты диагностики. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне DirectX Diagnostic Tool выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу.

Sedere 23 Jun 2009 06:33 PM
Добрый день!
Языки установлены еще с прошлой недели по Вашей просьбе.
Проверка проводилась уже два раза.
Клиент скачан с Вашего сайта.
Контрольные суммы совпадают с Вашими (скрин прилагаю).
По прежнему все четыре персонажа вылетают (основной чаще, практически сразу) как на максимальных, так и на минимальных настройках.
Также высылаю Вам сведения Dxdiag

Operator50 23 Jun 2009 06:40 PM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств.

С нетерпением жду продолжения этого развлекательного мероприятия




Столько дел. Не успеваю на всё забить
 
CattaДата: Пятница, 26.06.2009, 11:20 | Сообщение # 2
Дипломат
Группа: Админ
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот и продолжение. Всего 3 дня думали

Operator35 26 Jun 2009 10:38 AM
Уважаемый пользователь!
Уточните, пожалуйста, сохраняется ли описанная Вами проблема при изменении режима, в котором запускается игровой клиент (оконный-полноэкранный).
Пожалуйста, установите последнюю версию DirectX.
Уточните, пожалуйста, обстоятельства при которых описанная Вами проблема проявляется наиболее отчетливо (локация, Ваши действия и т.п.)
Сохраняется ли проблема в настоящий момент?

Sedere 26 Jun 2009 11:16 AM
Добрый день!
Проблема сохраняется в любом из режимов. В полноэкранном (независимо от других настроек) иногда дело даже до выбора персонажа не доходит, а если уж дошло, то хватает на 2-5 минут. В оконном режиме при видимости ноль можно жить чуть дольше, но все равно случаются вылеты. Основным персонажем играть вообще невозможно, а твинком более или менее.
Что касается DirectX, то я вроде обновил.
Вылетает при любых обстоятельствах независимо от места (город, облет виллы, мобы, данжы, стояние на месте). Но заметил то что по утрам с 6:00 до 8:00 основной персонаж может даже и не вылететь ниразу (оконный режим), но вечером просто ужас. Уже надоело умирать от мобов.
Вопрос: Почему до 72-го обновления все нормально бегало на максимальных настройках и вылеты были только из-за разрыва с сервером, а после обновления 2 недели было все нормально, а потом так стало?
Заранее благодарен за ответ

Operator42 26 Jun 2009 11:17 AM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.




Столько дел. Не успеваю на всё забить
 
LimДата: Пятница, 26.06.2009, 19:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Сокланы
Репутация: 42
Статус: Offline
ппц, они там охренели совсем? :v



-я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить

Забавные вещицы

 
velefantДата: Четверг, 02.07.2009, 18:12 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
%) :v мда жесть..............
Может ёще предложат те комп новый купить или придумать директ 11 чтоб не вылетало.......
 
JuliankaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:23 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 11
Статус: Offline
Ого - жесть просто...
 
AnubissДата: Понедельник, 13.07.2009, 11:10 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Админ
Репутация: 65
Статус: Offline
3DSmiles56
Коль, ты расскажи всем, как излечился



Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной все тоже,
Что черпать воду решетом.
От всех троих избавь нас, Боже.
Совесть - она как пьяная женщина: то покоя не дает, то уснет внезапно...:)
 
CattaДата: Понедельник, 13.07.2009, 11:36 | Сообщение # 7
Дипломат
Группа: Админ
Репутация: 21
Статус: Offline
Мне помог пылесос, отвертка и полный разбор блока питания. Странно почему техники Нивала до этого не додумались



Столько дел. Не успеваю на всё забить
 
AnubissДата: Понедельник, 13.07.2009, 14:50 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Админ
Репутация: 65
Статус: Offline
Новый прикол от Нивала. Раньше за мат\оскорбление человек сидел от суток до 3х месяцев... Я лично сидел сутки за слово "крыса". Смотрим, что теперь получаешь в ответ на жалобу по поводу оскорбления

Уважаемый пользователь!

Возникшая конфликтная внутриигровая ситуация может быть Вами самостоятельно решена с другим пользователем без чьего-либо постороннего вмешательства. Если попытки решения не принесли должных результатов, Вы можете воспользоваться радикальным средством, поместив этого персонажа в Ваш персональный «Черный список». Это позволит Вам в дальнейшем игнорировать все его персональные сообщения.

Для занесения персонажа в «Черный список» Вам необходимо проделать следующие действия:
- Выберите его в игре курсором мыши.
- С помощью клика правой клавиши мыши по портрету данного персонажа вверху экрана вызовите контекстное меню.
- В этом меню выберите пункт «Черн.сп».

Теперь данный персонаж помещен в Ваш «Черный список». Он не сможет в дальнейшем присылать Вам персональные сообщения, предлагать дуэль, торговые сделки, приглашать в группу.

Просмотреть состояние Вашего «Черного списка» Вы можете нажав клавишу «F».

Желаем Вам приятной игры!



Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной все тоже,
Что черпать воду решетом.
От всех троих избавь нас, Боже.
Совесть - она как пьяная женщина: то покоя не дает, то уснет внезапно...:)
 
voINДата: Пятница, 31.07.2009, 16:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
:v :v
 
УТЯДата: Среда, 16.09.2009, 16:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Сокланы
Репутация: 0
Статус: Offline
они савсем охринели)))) :v беспридел)))) в натуре написалибы шоб ты придумал 11 директ и всёбы было норм)) всего надо былоб придумать 11 директ и всё делов то)))


 
JuliankaДата: Среда, 16.09.2009, 21:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 11
Статус: Offline
3DSmiles56 мда.....
 
CattaДата: Четверг, 15.10.2009, 11:22 | Сообщение # 12
Дипломат
Группа: Админ
Репутация: 21
Статус: Offline
Настроение у меня сегодня хорошее. Жень, думаю поймешь к чему это

Sedere
Добавлено: 15 Oct 2009 11:02 AM
Добрый день!
У меня есть привязанное к персонажу средство для полета. Могу ли я его улучшить с помощью духа ветра?

Operator54
Добавлено: 15 Oct 2009 11:06 AM
Уважаемый пользователь!
Особенности игрового процесса предназначены для самостоятельного изучения. Вы можете узнать и обсудить их с другими игроками на нашем форуме http://forum.astrumnival.com/forumdisplay.php?f=103
Приятной игры.

Sedere
Добавлено: 15 Oct 2009 11:13 AM
Я считаю что если Вы вводите в шоп предметы, Вы должны знать об их описании, а не отправлять на тысячи страниц зафлуженного форума для самостоятельного изучения. Там могут сказать что это сделать возможно, я куплю за немалые деньги этих Духов ветра, а их нельзя будет воткнуть в полет.
Прошу поставить мой вопрос в очередь к специалистам, а не отправлять на автоответчик. Я лучше подожду несколько дней

Operator54
Добавлено: 15 Oct 2009 11:14 AM
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.




Столько дел. Не успеваю на всё забить
 
AnubissДата: Четверг, 15.10.2009, 17:01 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Админ
Репутация: 65
Статус: Offline
%) Коля злит Великого Бога Нивала! Атас! Завтра обновление будет, где BlackCats просто сотрут с лица ПВ %)


Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной все тоже,
Что черпать воду решетом.
От всех троих избавь нас, Боже.
Совесть - она как пьяная женщина: то покоя не дает, то уснет внезапно...:)
 
ЭротиадаДата: Четверг, 15.10.2009, 23:02 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 1
Статус: Offline
Чур меня, сплюнь и три раза постучи по дереву))))
 
JuliankaДата: Четверг, 15.10.2009, 23:17 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 11
Статус: Offline
3DSmiles56
 
Форум » Общий форум » Флудилка » Мои бои со службой поддержки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz